Полировка кузова

г. Москва, ул. Ташкентская, дом 28. (территория 19 таксомоторного парка (ТМП-19))

При всех прочих равных условиях, если есть возможность обойтись без демонтажа и покраски делали, имеет смысл этим воспользоваться.
Неспециалисту сложно оценить, насколько сильно вытянулся металл и насколько серьезными являются заломы и сгибы, в какой степени пострадали элементы усиления кузова. В нашем сервисе можно получить точную информацию и определить способы и стоимость устранения проблемы.
Если вмятина проходит по внутреннему ребру или профильному перегибу - устранить ее сложно. Однако мастера отлично знают, что большие ровные поверхности исправляются без заметных следов только очень опытными жестянщиками.
 

Локальный ремонт


Тел: +7 (495) 924-72-26


Что такое локальный ремонт?

Даже при самом бережном отношении к своему автомобилю у владельца нет полной защищенности от досадных мелких внешних повреждений.

Парковка в темноте или тесноте, невнимательность соседей по парковке и даже сама природа (град, кустарники, животные) норовят оставить разнообразные следы на автомобиле. В подобных случаях необходим небольшой, как называют профессионалы – локальный ремонт автомобиля.

 

Локальный ремонт автомобиля


Эвакуатор по Москве (в пределах МКАД) - бесплатно.

Для устранения проблемы, ее необходимо четко классифицировать. Например, вы обнаружили царапины. Они могут быть довольно разнообразными – царапина дошла до металла, нарушено лакокрасочное покрытие и грунтовка, или поврежден лишь внешний слой лака.

В последнем случае поможет обычная полировка. Более глубокие царапины успешно удаляются абразивными полиролями, цветными фломастерами-корректорами и защитой с помощью восковых карандашей.

 Гель в корректорах защищает поврежденный участок, но если царапины обнажают голый металл, приходится прибегнуть к последнему средству - перекрашивать деталь. Почему это средство последнее? Потому что большинство авто сегодня окрашены металликом и перекраска может быть довольно заметна при ярком свете.



Бюджет ремонта начинается от 300 рублей за мелкое повреждение и может достигать нескольких тысяч в случае больших или глубоких задиров, тянутых вмятин при которых потребуется деталь снимать и красить.

По сути, есть только три способа устранить внешнее повреждение:
- вытягивание вмятины без последующей покраски;
- традиционный подход с наложением шпатлевки, шлифовкой и последующей покраской;
- замена детали, самый дорогой и небыстрый способ.

Беспокрасочное вытягивание вмятин обладает сильным преимуществом - отсутствие слоя шпатлевки и подкрашенного участка позволит, при необходимости, продать автомобиль немного дороже.

На все выполненные работы по кузовному ремонту автомобиля - гарантия 6 месяцев.

.




Copyright© by
"Мастерская кузовного ремонта "Машсервис"
2008-2017 г.
Яндекс.Метрика